| Состояние | Хорошее |
| Автор | Акулич И.Л. |
| Издательство | Минск БГЭУ |
| Год издания | 2007 |
| Переплет | Твердый переплет |
Рассматривается современная концепция международного маркетинга. Подробно описываются среда международного маркетинга, информационное обеспечение принятия решений, возможности выхода фирмы на внешние рынки, показана важность учета поведения потребителей и покупателей, излагаются специфика товарной политики на внешних рынках, методы распределения товаров и ценовая политика на внешних рынках, описывается организация международных маркетинговых коммуникаций, управление международным маркетингом. В конце каждой главы даются задания для самостоятельной работы (контрольные вопросы, тесты, ситуации). Для студентов экономических специальностей ВУЗов, может быть использовано учащимися ССУЗов, специалистами.
|
|
Похожие лоты