Состояние | Отличное |
Пригодную к езде ещё советскую резину найти нереально поэтому поставил новую Китай за 128 р включая балланс заднего колеса. |
Цепь усиленная советская ещё в парафине, отличная большая звёздочка с шатунами по-родне и родными ободками на каретку. Отличные резинки на первых педалях. Багажник "переходной" -вначале ставили дохлые трубчатые и постепенно заменили на прочный и удобный взяв за основу железобетонный от несравненной "Рига-12" добавив боковые щели для крепления ремней .На руле уже редкие грипсы-ручки отличного сохрана под цвет "слоновая кость". Концевик крепления зеркала имеет удобный крючок -для ручек сетки или сумки .Седло с регулируемыми на жёсткость задними пружинами -ключ 14 на нижние гайки. Пружины имеют родные раздвижные кронштейны-отверстия для крепления номера, сумки , продевания шнура для крепления чемодана и др.-здесь закреплена фляга для воды или вина на цепочке с карабинчиком! Оригинальный номер 1959 и отлично работающий насос с клеймом на деревянной ручке .На перед щитке редкий самолёт .бортовой огонь ЗЕЛЁНОГО цвета того времени-в сумку крону, в фару светодиод. лампочку и имеем отличный габарит . огонь. Тумблер на кожу кабуры. Стоят ОРИГИНАЛЬНЫЕ немец. колёса фирмы "РЕНАК"-на 26 европейского стандарта для дорог с твёрдым покрытием. Меньше радиус-выше скорость! колёса поставлялись с момента образования ГДР в 1949 по середину 80-х. Тормозной рычаг тоже немецкий с плавающим концевиком! 26 колёса ставились до 60-х годов на все виды взрослых вело а после по ГОСТу только на дамские "В-22" и ПВЗ. Красивейшая руль вилка от рижских вело военного или сразу после войны ещё не массовых моделей-возможно были запасы на складах а в Минске их ещё не освоили или заменена частным образом! Подходит идеально -по креплению и размеру ! Резьба мелкая шаг 1 в идеале. Аппарат не для музея или стенда а для реальной езды-отсюда и цена! А про всё узнаём заранее!
|
|
Похожие лоты