Состояние | Отличное |
все стыки на толстой раме запаяны на латунь, прочность багажника 100кг-мощнейшие трубки. передняя вилка с технологично-дизайнерскими отверстиями не имела отверстий для крепления переднего щитка |
-держатель нижний крепился на саму ось колеса с помощью спец .шайб. Каркас длинного сиденья на витых пружинах тоже по-родне- заменены старые клипсы на винты на самой коже-можно элементарно менять верх! . Передний грязевой щиток как и задний по-родне !. Колеса того времени-мощный выступ поверх обода. На родном заднем ободе стояла втулка с маслёнкой и надпись-прилагается к аппарату-см .фото. По моим данным РВЗ выпустил всего 2 модели мужского аппарата 12 и 16 и 2 модели для женщин. а уже в конце 50-х полностью перешёл на создание и выпуск мотовелосипедов и газовых мопедов-это была уже мировая тенденция. Эта рама самая прочная из всех советских моделей того времени и самая красивая-нижние перья от каретки до открытых дропаутов в полтора раза толще чем у других и не круглой формы а вытянутой как яйцо. Красивые загибы перьев на креплении несравненного заднего щитка и багажник-овальная форма идеальна для посадки пассажира на ходу! Позже багажник частично скопировали на поздний "Минск-В-16" и мужской "Харьков! Даже вилка отличалась от других вырезами в накладке. Это аппарат был тяжелее почти на 1 кг по сравнению с будущей моделью "Рига-16,"-более безликому. Наличие и все детали узнаём заранее! Если вы поставите сюда немецкую эмблему, немецкий латунный звонок, английские педали и немецкое торпедо-никто и не скажет что это не немецкий аппарат-все эти вещи ищем в моих лотах по отдельной цене! А цену согласовываем заранее как и все детали! Это аппарат далёкого 1954! год выбит на подседельной трубе. ВНИМАНИЕ! Латунный звонок и редкий насос в цену НЕ входят!!! На них отдельная цена-вместо них в лот входят более обычные звонок и насос! поэтому всё вначале УТОЧНЯЙТЕ!!!
|
|
Похожие лоты