Состояние | Хорошее |
. Горький. Горьковское книжное издательство. 1962г. 328с твердый переплет, увеличенный формат.
Книга содержит краткое описание конструкции автомобиля, а также основные правила ухода и эксплуатации. В начале 5О-х Александр Михайлович Невзоров, Первый конструктор автомобиля Волга, работал в КБ компоновки легковых автомобилей под руководством знаменитого конструктора Владимира Сергеевича Соловьева. Соловьев в 1953 году стал заместителем главного конструктора завода, а Невзорова назначил вместо себя ведущим конструктором перспективного легкового автомобиля среднего класса М-21, наследника «Победы» М-20. На плечи Александра Михайловича легла ответственная и сложная задача увязать вместе работу конструкторов разных КБ, занимавшихся новой машиной. И он прекрасно с ней справился, проявив способности не только инженера, но и руководителя. Первому автомобилю решили придать новую внешнюю форму, не связанную с прежними моделями завода, — ее предложил художник-скульптор Лев Еремеев. Были определены основные технические параметры. главное, Невзорову принадлежит идея сделать базовый седан не одиночной моделью, а запланировать сразу целое семейство: универсал, «правый руль», варианты с шестицилиндровым и восьмицилиндровым двигателями, ведь эти модификации ГАЗ-21 приходилось конструировать «вдогонку», серьезно вмешиваясь и в конструкцию автомобиля, и в технологию производства.
СОДЕРЖАНИЕ
1. Органы управления и приборы.
2. Двигатель.
3. Шасси.
4. Электрообуродование.
5. Кузов.
6. Эксплуатация и уход.
7. Приложения
. предназначена как для работников автотранспорта и водителей-профессионалов, так и для автолюбителей. Чертежи, схемы, эскизы, рисунки, фотографии, таблицы.
|
|
Перед покупкой обязательно уточнение наличия товара, а также его состояние. Заключая сделку, вы соглашаетесь, что состояние товара вас устраивает! Отвечу на все конструктивные предложения. Возможность доставки за пределы страны выясняйте заранее.
Похожие лоты