| Состояние | Хорошее |
| В некоторых местах есть подчеркивания и пометки | |
| Автор | Куртов А., Каган М. |
| Издательство | Москва, ГУ ВШЭ, |
| Год издания | 2002 |
| Страниц | 313 |
| Переплет | Твердый переплет |
| Формат | 60x88/16 (145x210 мм, стандартный) |
| ISBN | 5-7598-0109-0 |
Данная работа является систематизированным обобщением многолетнего опыта проведения авторами избирательных кампаний различного уровня, политических и коммерческих PR-проектов. В ней затрагиваются основные сюжеты коллизий избирательных процессов. Материал подан в живой и легкой для восприятия форме диалога, проиллюстрирован большим количеством практических примеров и соответствующими схемами к ним.
Для студентов, преподавателей, специалистов по политическому консультированию, маркетингу, политологии, по PR, рекламе, а также для широкого круга читателей, интересующихся избирательными технологиями.
|
|
Похожие лоты