Состояние | Хорошее |
В некоторых местах есть подчеркивания и пометки | |
Автор | Куртов А., Каган М. |
Издательство | Москва, ГУ ВШЭ, |
Год издания | 2002 |
Страниц | 313 |
Переплет | Твердый переплет |
Формат | 60x88/16 (145x210 мм, стандартный) |
ISBN | 5-7598-0109-0 |
Данная работа является систематизированным обобщением многолетнего опыта проведения авторами избирательных кампаний различного уровня, политических и коммерческих PR-проектов. В ней затрагиваются основные сюжеты коллизий избирательных процессов. Материал подан в живой и легкой для восприятия форме диалога, проиллюстрирован большим количеством практических примеров и соответствующими схемами к ним.
Для студентов, преподавателей, специалистов по политическому консультированию, маркетингу, политологии, по PR, рекламе, а также для широкого круга читателей, интересующихся избирательными технологиями.
|
|
Похожие лоты