Состояние | Хорошее |
Автор | прочее |
Издательство | прочее |
Традиционные приемы PR больше не работают, пресс-релизы приходят прямиком в спам, новости компаний никому не нужны, классический SMM умер. И как жить пиарщику в мире, где люди ежедневно так или иначе сталкиваются с разными брендами по 5000 раз в день?
Книга поможет по-новому взглянуть на коммуникацию с журналистами, блогерами и лидерами мнений. Научит считать кажущуюся призрачной эффективность (пожалуй, самая скользкая тема в PR). Возможно, поменяет ваш взгляд на социальные сети и, хочется верить, облегчит вам работу как онлайн, так и оффлайн: ведь самое главное для пиарщика, по-прежнему — живое общение.
Есть вопросы о товаре? ЗАДАЙТЕ ИХ ПЕРЕД ПОКУПКОЙ. После покупки "выйдите на связь" в течение 5 дней.
Забрать можно в 500 метрах от ст. метро Площадь Победы. Стоимость доставки за счёт покупателя.
Возможна отправка почтой, европочтой по РБ (если у вас менее 10 положительных отзывов, то только по предоплате).
|
|
Похожие лоты