| Состояние | Новое |
Год выпуска 2004
Издательство СПб.: Издательский дом "Нева"
Автор Али Мои
Тип обложки Мягкий переплет
Количество страниц 416
ISBN 5-7654-2998-Х
Книга известного маркетолога, призвана помочь начинающему предпринимателю разобраться в деталях маркетинговых действии, PR-мероприятий и развить в себе навыки успешного руководителя, который умеет пользоваться всеми современными средствами воздействия на рынок. Продуманные практические советы автора позволят научиться правильно организовать работу по продвижению своего товара, исследованию рынка в условиях ограниченного бюджета малого предприятия и добиться наилучших результатов в бизнесе.
Белпочта/европочта за счёт покупателя.
|
|
Похожие лоты
Вход
Регистрация
Восстановление пароля
Восстановление пароля
Согласие на обработку персональных данных
Согласно Закону Республики Беларусь «О защите персональных данных» и в соответствии с Политикой конфиденциальности, для дальнейшего использования Сайта / Приложения вам необходимо подтвердить своё согласие на обработку персональных данных.





