Состояние | Хорошее |
Книга бизнес-консультанта, кандидата психологических наук С.Ребрика содержит базисные принципы и рекомендации по профессиональной организации процесса продаж. В ней отражены «Золотые стандарты» техник персональных продаж и представлены основы маркетинга и менеджмента. Универсальность изложенных принципов позволяет применять их практически во всех видах бизнеса. Краткое содержание: Психология продаж: бизнес и ты. Техники персональных продаж. Презентация коммерческого предложения. Работы с возражениями. Маркетинг: битва за сознание. Телемаркетинг. Обслуживание экстра-класса. Основы менеджмента. Способы и стили управления. Корпоративная культура. Стадии развития организации. Торг, или переговоры о цене. Процесс торга. НЛП в продажах. Способы построения доверия у покупателя. Торговые презентации. Фокусировка внимания покупателя. Управление продажами. Обучение, контроль и мотивация персонала. Книга может быть полезна всем, занятым в сфере бизнеса и организации продаж: руководителям компаний, менеджерам, торговым представителям, продавцам и специалистам по подготовке персонала. При проведении корпоративных бизнес-тренингов книга может использоваться в качестве методического пособия для персонала компании. С иллюстрациями. Тираж 5 000 экз.
Состояние: Очень хорошее
|
|
Похожие лоты