Состояние | Отличное |
Покупался у китайцев как шпиндель 300 Вт. По факту - обычный коллекторный двигатель, не имеющий к шпинделям ни какого отношения, ротор которого вращается в довольно слабых 607 подшипниках, на валу установлен цанговый патрон ER11, к тому же с прослабленной посадкой. При пробном включении обнаружилась дикая вибрация. Виновником вибрации оказалась пластиковая крыльчатка. Вылечена балансировкой.
Было решено основательно доработать устройство. Изготовлена новая, правая по фото, подшипниковая крышка, состоящая из двух половин. В левой половине установлен радиально-упорный подшипник 708 P5 AC (довольно дорогой), в правой половине радиальный 608. Между подшипниками на валу двигателя выполнена канавка 1х1 мм, в которую плотно, без люфта установлена шлифованная стопорная шайба. Половины крышки стянуты 4 винтами. Натяг подшипников определяется толщиной прокладки между половинами крышки. Также изготовлена упорная втулка на вал двигателя, установленная между патроном и внутренним кольцом подшипника. Таким образом вся осевая нагрузка передается от патрона сразу на внутренние кольца подшипников.
В левой половине крышки выполнено радиальное сверление заглушенное винтом М3, выполняющее роль смазочного канала подшипников (шприц, литол 24).
Левая подшипниковая крышка штатная.
Изготовлен и установлен в крыльчатку таходатчик 2 импульса/оборот на оптопаре с уровнями ТТЛ.
Патрон установлен на втулочный фиксатор + 2 стопорных штатных винта. Радиальное биение на конце фрезы длинной 20 мм около 0,1 мм. Могу предложить вместо установленного патрона, патрон с посадочным отверстием 10 мм. Диаметр вала двигателя 8 мм. Путем изготовления переходной втулки с соответствующими посадками можно существенно уменьшить радиальное биение.
Хомут крепления двигателя пришел с криво просверленными крепежными отверстиями, китайцы и в Африке китайцы. Пришлось поработать концевой фрезой чтобы хоть как-то поправить геометрию расположения отверстий.
В комплекте цанга 3,175 мм (1/8").
На каждые 10 В питания двигателя приходится примерно 1000 об/мин, при 50 В двигатель развивает около 5000 об/мин.
На последнем фото фрагмент гравированной панели индикатора из оргстекла, работа выполнена с этим шпинделем. Для масштаба: светодиоды в индикаторе диаметром 5 мм.
|
|
Посылки не отправляются по принципу "до востребования" без предоплаты.
Похожие лоты