Состояние | Отличное |
Ближе к "Как новое" |
Вопросы по оплате и доставке, обязательно согласовывать ДО ПОКУПКИ ЛОТА. Дополнительные вопросы уточнять по телефону в "Контактных данных" или в "Комментариях".
Перевод с немецкого Б.В.Гиммельфарба, М.Л. Гохшиллера Харьков Основа 1994г. 560 с. Твердый с тиснением переплёт, суперобложка, слегка увеличенный формат. Вес без упаковки 700 г.
Макс Штирнер (нем. Max Stirner), настоящее имя Иоганн Каспар Шмидт (нем. Johann Caspar Schmidt; 25 октября 1806, Байройт, Германия — 25 июня 1856, Берлин) — немецкий философ, близкий к левым гегельянцам. Считается основателем философии индивидуалистического анархизма и предшественником нигилизма, экзистенциализма и постмодернизма. Основной труд — книга «Единственный и его достояние» (нем. Der Einzige und sein Eigentum). Прозвище «Штирнер», от нем. Stirn — «лоб», Иоганн Каспар Шмидт получил от товарищей в студенчестве, за свой высокий лоб. Впоследствии его звали так в кругу друзей и знакомых, так же он стал подписывать и свои печатные работы. Единственный и его достояние (нем. Der Einzige und sein Eigenthum; также переводилась как Единственный и его собственность) — работа немецкого философа анархо-индивидуалистического толка Макса Штирнера, датируемая 1844 годом. Она представляет собой радикальную номиналистическую и индивидуалистическую критику, с одной стороны, христианства, национализма и традиционной морали, а с другой — гуманизма, утилитаризма, либерализма и большинства участников расцветавшего тогда социалистического движения, вместо этого оправдывая антиморалистический (но не аморальный или асоциальный) эгоизм. Признано, что она оказала большое влияние на развитие анархизма, экзистенциализма, нигилизма и постмодернизма. Первая часть текста начинается с изложения трехсторонней диалектической структуры, основанной на индивидуальных этапах жизни (Детство, Юношество и Зрелость). В первом реалистическом этапе дети ограничены внешними материальными силами. После достижения юношеского возраста, они начинают учиться, как преодолеть эти ограничения с помощью того, что Штирнер называет «самопознанием разума». Тем не менее, на идеалистическом уровне, юность порабощается внутренними силами, такими как совесть, разум и другими «привидениями» и «навязчивыми идеями» (в том числе и религией, национализмом и другими идеологиями). Заключительный этап — «эгоизм» — взрослый свободен от всех внутренних и внешних ограничений, приобретая личностное самоуправление. Вторую половину издания занимают статьи различных авторов, на творчество которых повлияла работа Штирнера.
|
|
Вопросы по оплате и доставке за пределы Беларуси, обязательно согласовывать до покупки лота. Доставку оплачивает Покупатель.
Похожие лоты