Состояние | Хорошее |
Сливотски А., Моррисон Д. Маркетинг со скоростью мысли: Использование стратегического подхода к маркетингу для получения стабильной прибыли в любой сфере бизнеса. Пер. с англ. В. Егорова, Оформ. худ. А. Старикова. М., Эксмо-пресс, 2002г.
Маркетинг со скоростью мысли -- это единственная книга, в которой подробно анализируется механизм получения стабильной прибыли и показано, как этот механизм может быть использован и адаптирован компанией любых размеров для самых разных областей деятельности. В книге рассмотрены истории успеха наиболее процветающих корпораций, таких, как Coca-Cola, Intel, Microsoft, General Electric, Swatch и другие, а также причины их столь явного превосходства над конкурентами. Кроме того, приводится практическая методология, позволяющая овладеть сущностью построения моделей извлечения прибыли.Прочитав книгу, вы сможете адаптировать рекомендации авторов к потребностям и реалиям собственного бизнеса в любой отрасли и гарантированно получать прибыль не только сегодня, но и ЗАВТРА!
Состояние: Очень хорошее
|
|
Похожие лоты