| Состояние | Хорошее |
| Автор | пер. Ганкина Л. А. |
| Серия | Corpus |
| Издательство | АСТ |
| Год издания | 2003 |
| Переплет | Твердый переплет |
Большой формат. Тираж 3000 экз. 280 стр. Далеко не все меломаны знают, что привычный звукоряд современной фортепианной клавиатуры в свое время считался преступлением против Бога и природы, а споры о нем занимали таких философов и ученых, как Пифагор, Платон, да Винчи, Ньютон и Руссо. Начиная со времен античности и вплоть до века Просвещения соотношения между нотами музыкальной гаммы воспринимались как ключ к познанию устройства Вселенной. Автор этой книги, Стюарт Исакофф, лауреат престижной премии ASCAP Deems Taylor Award, доступно и увлекательно рассказывает о спорах и конфликтах вокруг музыкальных настроек, помещает их в контекст истории искусства, философии, религии, политики и науки. Изобретение современной системы настройки, известной как равномерная темперация, поставило под сомнение представления, незыблемые на протяжении почти двух тысячелетий – а с другой стороны, привело к появлению великой музыки Бетховена, Шуберта, Шопена, Дебюсси и других композиторов…Стюарт Исакофф един в нескольких лицах: он и пианист, и композитор, объединяющий в своем творчестве академическую музыку и джаз, и музыкальный критик, и основатель журнала Piano Today, главным редактором которого был на протяжении трех десятков лет, и постоянный автор The Wall Street Journal. Он читает лекции по всему миру, преподает в самых авторитетных вузах разных стран. Ставшая мировым бестселлером книга "Громкая история фортепиано" - это в буквальном смысле биография инструмента, играющего такую важную роль в современном музыкальном мире. Исакофф разбирается с тонкостями музыкального строя с уверенностью пианиста-виртуоза, играющего гаммы. - The New York Times Book Review
|
|
Похожие лоты