Состояние | Как новое |
Автор | Игорь Соколов |
Издательство | Парадокс |
Страниц | 304 |
Переплет | Интегральная обложка (полумягкая) |
Игорь Соколов "Технология популярности, или Паблик Рилейшнз". 304 стр., тираж 1.000 экз. Идеальное состояние. Для широкого круга читателей.
Почтой НЕ высылаю (можно забрать через ваших знакомых, бывающих в Минске - у выхода из ст.метро"Петровщина"). Если есть вопросы - задать можно в комментариях под лотом. После нажатия кнопки "Купить" контакты продавца появляются на этом сайте в разделе покупателя "Мои покупки" и высылаются на Электронную Почту покупателя (нажмите кнопку красного цвета "Купить сейчас", после её нажатия появится кнопка зелёного цвета "Да, купить лот", после нажатия этой зелёной кнопки мои контакты будут высланы вам в раздел "Мои покупки" и вам на e-mail). Покупатель 1-м выходит на связь с продавцом в течение 2-х дней. Покупатель забирает свою покупку самовывозом от ст.метро"Петровщина" не позднее 7 дней со дня покупки. При НЕ выкупе покупателю выставляется отрицательный отзыв.
Игорь Соколов - кандидат филологических наук, Председатель совета Института общественных связей (IPR Belarus), преподаватель спецкурса для сотрудников пресс-служб и специалистов по связям с общественностью.
"Технология популярности, или Паблик Рилейшнз". Сейчас «пиарщиками» себя гордо называют почти все, кто имеет хоть какое-то отношение к коммуникациям, рекламе, маркетингу, промомероприятиям… Все перепуталось. Есть ли ключевые различия и принципы, отличающие настоящих PR-профессионалов от «пиарщиков»?
Технология Паблик Рилейшнз (PR) – это современная и наиболее эффективная двухстороняя коммуникация, которая базируется на полной правде, информированности и прозрачности взаимоотношений. Она пришла на смену относительно малоэффективным и социально-безответственным рекламе, пропаганде и многим другим способам манипулирования общественным мнением. Настоящие PR-специалисты, которые придерживаются классического научного подхода в профессии, безусловно имеют особый дух, особые принципы и стандарты работы.
.
.
Также смотрите в моих лотах книгу :
.
Смотрите в моих лотах книги по маркетингу:
"BUZZ.50простых истин,которые поднимут ваш сервис на мировой уровень" Фримантл
"Сами придут,сами купят" Трусов
"Новая рыночная ниша. От идеи к созданию востребованного продукта" Тамберг
.
Также смотрите в моих лотах книги разных авторов на темы: маркетинг, бизнес, продажи, религия, мифология, саморазвитие, психология, психотерапия, управление, менеджмент, истории успеха, лидерство, стартап/startup, переговоры, нетворкинг, коммуникации, взаимоотношения, проведение презентаций, реклама, PR, бизнес, интернет и т.д.
.
Также в наличии книги разных авторов и тем (подробнее - при запросе).
.
Если есть вопросы - задать можно в комментариях под лотом.
.
Смотрите другие мои лоты.
.
Почтой НЕ высылаю (можно забрать через ваших знакомых, бывающих в Минске). При НЕ выкупе самовывозом от ст.метро"Петровщина" - вам выставляется отрицательный отзыв.
.
ПОКУПАТЕЛЬ 1-м ВЫХОДИТ НА СВЯЗЬ В ТЕЧЕНИЕ 2 ДНЕЙ ПО ТЕЛЕФОНУ(данные придут на вашу Электронную Почту после нажатия кнопки "Купить"). -В ТЕЧЕНИЕ НЕДЕЛИ ОПЛАЧИВАЕТ/ЗАБИРАЕТ(самовывоз от ст.метро"Петровщина") -ЕСЛИ ЭТОГО НЕ ПРОИЗОШЛО - ПОКУПАТЕЛЮ ВЫСТАВЛЯЕТСЯ ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ ОТЗЫВ
|
|
ПОКУПАТЕЛЬ 1-м СВЯЗЫВАЕТСЯ ЗА 2 ДНЯ ПО ТЕЛЕФОНУ (тел.продавца после нажатия “Купить” будет в разделе “Мои покупки” если нажать на имя продавца, придёт на Эл.Почту покупателя).В ТЕЧЕНИЕ НЕДЕЛИ ЗАБИРАЕТ(у выхода из ст.метро Петровщина).ИНАЧЕ-ОТРИЦ.ОТЗЫВ
Похожие лоты