Состояние | Хорошее |
Автор | Милл Роберт Кристи |
Издательство | ЮНИТИ-ДАНА. 2009 |
Год издания | 2009 |
Переплет | Твердый переплет |
Учебник для студентов вузов, обучающихся по специальности `Социально-культурный сервис и туризм`, экономика управления на предприятии (в сфере сервиса)` `Менеджмент в сфере услуг`, `Управление персоналом`.. 535 с. Твердый переплет, Увеличенный формат.
Рассмотрены все аспекты деятельности ресторана, о которых должен иметь представление менеджер, чтобы эффективно управлять вверенным ему рестораном. Изложение теории сопровождается практическими ситуациями, а рекомендации подкрепляются примерами деятельности видных ресторанов и историями профессионального успеха отраслевых топ-менеджеров. Автор анализирует причины, по которым одни заведения процветают, а другие несут убытки: показывает, как разработать маркетинговый план, способный эффективно реагировать на тенденции и проблемы отрасли: как грамотно составить меню в интересах повышения средней суммы чека и стимулирования продаж. Подробно и обстоятельно автор рассматривает методы совершенствования обслуживания: более действенные процедуры производственных операций: повышение эффективности закупочной деятельности, приемки, хранения и выдачи продуктов питания. Без внимания не остается ни один из многочисленных аспектов ресторанной деятельности. Многочисленные тематически удачно подобранные тесты дополняют основной текст и знакомят читателя с реалиями современной ресторанной индустрии. Через всю книгу проходят две важнейшие идеи - забота обслуживающего персонала ресторана о своих гостях и забота руководства ресторана о своих работниках. Для студентов вузов. Издание особенно будет полезно начинающим рестораторам и специалистам ресторанного бизнеса.
|
|
Наличие и состояние товара выясняйте до покупки.Заключая сделку.вы тем самым соглашаетесь с ценой и состоянием товара. Забирать товар можно после получения ответа на эл. поячту о готовности товара к передаче. доставку в др.страну выясняйте до
Похожие лоты