Состояние | Хорошее |
из личной библиотеки | |
Автор | В.П. Костенко |
Издательство | Судпромгиз |
Год издания | 1955 |
Страниц | 544 |
Переплет | Твердый переплет |
Это воспоминания об истории и трагической гибели Второй Тихоокеанской эскадры русского флота. Непосредственный участник событий, автор подробно описывает беспримерный переход 2-й эскадры из Балтийского моря через три океана на Дальний Восток и поражение ее 14-15 мая 1905 г. в бою с японским флотом в Цусимском проливе. В книге показаны вопиющие недостатки в организации и подготовке эскадры, трудности, с которыми она встретилась во время похода, героизм русских моряков в бою, грубые промахи и ошибки командующего эскадрой. Виднейший инженер — кораблестроитель В. П. Костенко особое внимание уделяет строительству и вооружению кораблей. Подробно анализирует характер повреждений кораблей, средства и методы обеспечения их живучести в боевых условиях. Одновременно он высказывает много интересных и поучительных тактических соображений и выводов. Материалом для написания книги послужили дневники автора, его письма к родным, черновики докладов и технических отчетов. Настоящее - 2-е - издание книги дополнено кратким очерком жизни и деятельности Владимир Полиевктович Костенко — один из организаторов судостроения в СССР, русский и советский инженер — кораблестроитель, участник Цусимского сражения, перечнем его научных трудов и списком статей о самом В. П. Костенко. Весь его путь от корабельного инженера, пережившего Цусимское сражение, до лауреата Государственной премии СССР через японский плен и четыре заключения: при царе, при немцах и дважды при советской власти – этот путь включает в себя все перипетии того времени. Издание проиллюстрировано уникальными фотографиями, большинство из которых ранее не публиковались.
===============================================================================================
В Могилеве встречусь лично, в другие города вышлю почтой либо Европочтой. Все вопросы задавайте до покупки в комментариях ниже. Стоимость пересылки в соответствии с тарифами.
===============================================================================================
Для облегчения взаимопонимания ознакомьтесь со следующей информацией:
Оплата:
Доставка:
После приобретения лота:
Почему я в "черном списке"?
===============================================================================================
ВАЖНО!
Это предмет б/у, никаких возвратов и компенсаций. Перед выставлением лот всегда просматривается на недочеты, которые фиксируются на фото и в описании к лоту. В книгах могут встречаться владельческие \ дарственные надписи на форзацах и титульных листах; в томах учебной, справочной, профессиональной и специализированной литературы – пометки, подчёркивания и др., в целом не влияющие на чтение и восприятие информации. Возможны недочёты, вызванные временем или хранением: потёртости книжного блока, пожелтение страниц, пятна, мелкие надрывы, штампы, владельческие экслибрисы. Если в описании книги (фото, текст) не указано приложение (CD, карты и другое), то его нет. По телефону на вопросы о состоянии книги (количестве страниц, оглавлении, количестве иллюстраций) - не отвечаю просто потому, что я этого всего просто не могу помнить. Просьба задавать подобные вопросы в мессенджеры. Уточню — отвечу.
Благодарю за понимание и удачных Вам покупок.
|
|
Выход на связь в течение трёх дней после покупки лота, оплата в течение пяти дней с момента выхода на связь.
Похожие лоты