Состояние | Хорошее |
Подпорчена обложка нк последней фотографии, есть пару надписей шариковой ручкой | |
Автор | В. В. Кеворков |
Серия | Академия рекламы |
Издательство | Москва, РИП-холдинг |
Год издания | 2003 |
Страниц | 134 |
Переплет | Мягкая обложка |
Формат | 84х108/32 (130х205 мм, стандартный) |
ISBN | 5-900045-40-4 |
Книга посвящена практическим аспектам подготовки рекламных текстов и созданию слоганов (девизов) для рекламных кампаний товаров, услуг и брендов. Уникальность ее состоит в том, что впервые в одном издании собрано более 950 примеров слоганов и рекламных текстов из зарубежной и отечественной практики прошлого и нынешнего столетий.
Основные теоретические положения в книге ограничиваются дайджестом материалов, отражающих современный взгляд на решение задач по созданию рекламных текстов и слоганов. Главное внимание уделено рассмотрению практических приемов повышения эффективности рекламных текстов, иллюстрируемых многочисленными примерами.
Книга может быть рекомендована тем, кто по роду своей деятельности связан с подготовкой рекламных текстов и разработкой слоганов, а также всем, на кого эти рекламные тексты и девизы призваны воздействовать.
|
|
Не высылаю Европочтой
Похожие лоты