Состояние | Хорошее |
Автор | Велисава Т. Севрук |
Издательство | Москва, Дело Лтд |
Год издания | 1994 |
Страниц | 128 |
Переплет | Мягкая обложка |
Формат | 60х84/16 (145х200 мм, стандартный) |
ISBN | 5-86461-147-6 |
Книга посвящена теории банковского маркетинга, истории его развития. Автор на основе зарубежных источников и собственного практического опыта анализирует основные аспекты функционирования рынка банковских услуг в условиях активной маркетинговой политики.
Рассматриваются широкие возможности банковских менеджеров в области повышения эффективности работы банков.
Для специалистов и всех, кто интересуется банковским маркетингом.
|
|
При личной встрече
Похожие лоты
Вход
Регистрация
Восстановление пароля
Восстановление пароля
Согласие на обработку персональных данных
Согласно Закону Республики Беларусь «О защите персональных данных» и в соответствии с Политикой конфиденциальности, для дальнейшего использования Сайта / Приложения вам необходимо подтвердить своё согласие на обработку персональных данных.