Состояние | Хорошее |
Автор | Джон Рональд Руэл Толкин |
Издательство | Типография |
Год издания | 1992 |
Переплет | Мягкая обложка |
Первый подарочный российский Толкин в футляре из коробок для стирального порошка. Типографский артефакт из эпохи «лихих девяностых»
Толкин, Д.Р.Р. Хоббит. Властелин колец / пер. с англ. Н. Рахмановой, Н. Григорьевой и В. Грушецкого; худ. Д. Гордеев. [В 4 кн.]. Кн. 1-4. СПб.: Северо-Запад, 1991-1992.
1. Хоббит или туда и обратно. 352 с., ил.
2. Властелин колец. Ч. 1. Братство Кольца. 480 с., ил.
3. Властелин колец. Ч. 2. Две крепости. 352 с., ил.
4. Властелин колец. Ч. 3. Возвращение Короля. 448 с., ил.
20×12,5 см. В иллюстрированных издательских обложках. В издательском футляре. Небольшие потертости футляра, книги в коллекционной сохранности.
Из воспоминаний иллюстратора издания Дениса Гордеева: «„Северо-Запад“ отдали в „Гнозис“ на вёрстку выходящий у них однотомник „Властелина колец“. Внутренние иллюстрации у них уже были, но нужна была картинка на обложку. Затем в „Северо-Западе“ сказали, что закупили дешёвой бумаги, договорились с типографией „Красный пролетарий“ и хотят теперь издать иллюстрированного „Хоббита“. Но иллюстрации нужны очень быстро. На всю книжку ушло меньше месяца. Картинок там получилось не очень много, примерно по одной иллюстрации на каждую главу, но уж больно сроки стояли жёсткие. Я тогда занимался всем, вплоть до шрифтов. Мы сами верстали оригинал-макет, сами его печатали на одном из первых лазерных принтеров в лаборатории космической биологии в МГУ, где тогда работал один из наших друзей, сами носили его в типографию, сами обо всём с ней договаривались — издательство-то в Питере было, а типография наша, московская. В общем, сделали мы „Хоббита“, и тут из Питера поступают новые вводные. Бумаги хватает, давайте ещё и „Властелина колец“ с иллюстрациями сделаем. И опять жёсткие сроки. Я рисовал по картинке каждый день. Управился за три месяца. Мы снова сами верстали, сами печатали макет, всё сами. Три тома „Властелина колец“ вышли в мягких обложках, все три книги для сохранности были упакованы в футляр Картинки для футляра делал тоже я, а вот едкий сине-зелёный цвет обусловлен тем, что „Северо-Запад“ заказал эти футляры у конторы, которая производила упаковки для стирального порошка».
По воспоминаниям букинистов, в 1990-е гг. это издание стоило дорого.
|
|
Похожие лоты