Воспитание детей в игре. Пособие для воспитателя детского сада.

Осталось26 дней Завершается 13 июля в 12:06:49
2
3
№ 5029844321Хорошее состояние
6,00 бел. руб. 2,01$1,74158,98руб. Справочно по курсу НБРБ
Я согласен с правилами аукционов и покупаю лот за 6,00 бел. руб.
Описание лота
Состояние Хорошее
Автор А. К. Бондаренко
Издательство Москва, Просвещение
Год издания 1983
Страниц 192
Переплет Твердый переплет
Издание Второе издание
Формат 60х90/16 (145х215 мм, стандартный)
Бумага Цветные иллюстрации

В книге освещается широкий круг вопросов, связанных с игровой деятельностью детей дошкольного возраста. При этом центральное место отводится решению нравственных проблем, возникающих в процессе игры. Авторы раскрывают роль педагога в организации игры, в создании игровых коллективов и установлении правильных взаимоотношений между играющими. Подчеркивается необходимость внимания со стороны педагога к индивидуальным; особенностям детей.

Оглавление

От оставителей .......... 3

Творческая игра в педагогическом процессе детского сада. Д.Б. Менджерицкая .......... 5

Развитие детского творчества и игрового замысла. Д.Б. Менджерицкая .......... 19

Влияние образной игрушки на игры детей младшего дошкольного возраста. О.К. Зинченко .......... 27

Воздействие книг и картин на игровые образы Л.П. Бочкарева .......... 38

Патриотическое и интернациональное воспитание. Э.К. Суслова .......... 49

Формирование игрового коллектива с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей. В.Я. Воронова .......... 65

Формирование дружбы у старших дошкольников. Т.А. Маркова .......... 77

Воспитание дружеских взаимоотношений в коллективной строительной игре. З.В. Лиштван .......... 91

Воспитание активности в творческих играх. Н.В. Седж .......... 101

Воспитание целеустремленности. Р.М. Геворкян .......... 113

Воспитание организаторских умений. А.И. Матусик .......... 120

Воспитание гуманных чувств. А.А. Анциферова, А.К. Бондаренко .......... 143

Воспитание интереса к труду. А.К. Бондаренко .......... 155

Роль игры в формировании у детей старшего дошкольного возраста положительного отношения к труду. Н.В. Королева .......... 163

Роль игры в воспитании положительного отношения к школе. В.А. Гелло .......... 177

Предисловие

От составителей

Огромная роль в развитии и воспитании ребенка принадлежит игре — важнейшему виду, детской деятельности. Она является эффективным средством формирования личности дошкольника, его морально-волевых качеств, в игре реализуется потребность воздействия на мир. Советский педагог В.А. Сухомлинский подчеркивал, что «игра — это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире. Игра — это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности».

Воспитательное значение игры во многом зависит от профессионального мастерства педагога, от знания им психологии ребенка, учета его возрастных и индивидуальных особенностей, от правильного методического руководства взаимоотношениями детей, от четкой организации и проведения всевозможных игр.

Авторы пособия не ставили своей целью охватить все стороны влияния игры на развитие детей, дать целостную систему воспитания в игре. Основные проблемы, которым посвящена книга, связаны с нравственным воспитанием дошкольников (воспитанием патриотизма, коллективных взаимоотношений, личностных качеств ребенка — дружелюбия, гуманности, трудолюбия, целеустремленности, активности, организаторских умений, формированием отношения к труду, учебе). Решению этих вопросов в наибольшей степени способствуют сюжетно-ролевые, творческие игры, которые и приводятся в данном пособии в качестве иллюстрации развития творческого воображения ребят при создании игрового замысла, формирования культуры их взаимоотношений, влияния окружающей жизни, литературных произведений, изобразительного искусства, образной игрушки, различных наблюдений на тематику игр, выбор и использование ролей. В книге показано значение творческих игр для подготовки детей к школе, для закладки фундамента личных качеств, необходимых каждому члену коммунистического общества.

Книга расширена на основе материалов XXVI съезда КПСС и последующих постановлений партии и правительства по народному образованию, в которых вновь была подчеркнута необходимость комплексного подхода к воспитанию подрастающего поколения, к формированию нового человека в эпоху развитого социализма.

Мы надеемся, что предлагаемые в книге рекомендации, советы, методические указания, научно обоснованные и проверенные в практике работы различных детских садов, окажут воспитателям большую помощь и будут дополнены их собственной тонкой наблюдательностью, высокой культурой человеческих взаимоотношений, бережным обращением с детским творчеством

Доставка и оплата
Доставка из города Минск, Беларусь
Невозможно выслать в другую страну

Похожие лоты

Вход

В течение нескольких секунд вам придёт SMS с одноразовым кодом для входа. Если ничего не пришло — отправьте код ещё раз.
Это бесплатно, безопасно и займёт всего несколько секунд
Войдите с помощью своего профиля

Регистрация

Введите номер вашего мобильного телефона:
Войдите с помощью электронной почты или номера телефона
Войдите с помощью своего профиля

Восстановление пароля

Укажите адрес электронной почты, который вы использовали при регистрации
Нужна помощь? Напишите нам

Восстановление пароля

Инструкции по восстановлению пароля высланы на 
Нужна помощь? Напишите нам

Согласие на обработку персональных данных

Согласно Закону Республики Беларусь «О защите персональных данных» и в соответствии с Политикой конфиденциальности, для дальнейшего использования Сайта / Приложения вам необходимо подтвердить своё согласие на обработку персональных данных.

Отказываюсь
Для обеспечения удобства пользователей сайта используются cookies.