Основы организационного поведения. Стивен Роббинз

Основы организационного поведения

Essentials of Organizational Behavior
Название в оригиналеEssentials of Organizational Behavior
ИздательствоВильямс
Год издания2005
Страниц448
ПереплетТвердый переплет
ИзданиеВосьмое издание
Формат70х100/16 (170х240 мм, увеличенный)
ISBN5-8459-0883-3
ИзготовительООО "Издательский дом "Вильямс". 101509, РФ, г. Москва, ул. Лесная, 43, стр. 1
ИмпортерООО «НТЦ АПИ», г. Минск, ул. Уманская, 54, пом. 1, каб. 34

В последнее время исследования в области менеджемента уделяют большое внимание так называемому человеческому фактору. В частности, ученые всего мира признают, что понимание, прогнозирование и контролирование поведения людей - это залог успеха в деятельности любого руководителя.

В последнее время исследования в области менеджемента уделяют большое внимание так называемому человеческому фактору. В частности, ученые всего мира признают, что понимание, прогнозирование и контролирование поведения людей - это залог успеха в деятельности любого руководителя. К сожалению, до недавних пор вопросу организационного поведения уделялось незаслуженно мало внимания, и данная книга призвана восполнить этот пробел. Автор освещает в ней все ключевые концепции организационного поведения, оставаясь верным максимальной лаконичности и информативности. Также ему удалось достичь редкого баланса между теоретическими и практическими знаниями, что делает эту книгу одновременно очень познавательной и полезной. Поскольку без человеческих ресурсов невозможен ни один бизнес, книга Организационное поведение будет интересна менеджерам всех звеньев, предпринимателям, бизнесменам, а также студентам экономических специальностей в высших учебных заведениях.

Содержание

  • Часть I: ПРОЛОГ
    • 1. Введение в организационное поведение
  • Часть II: ЛИЧНОСТЬ В ОРГАНИЗАЦИИ
    • 2. Основы индивидуального поведения
    • 3. Личность и эмоции
    • 4. Основные концепции мотивации
    • 5. Мотивация: от теории к практике
    • 6. Индивидуальное принятие решений
  • Часть III: ГРУППЫ В ОРГАНИЗАЦИИ
    • 7. Основы группового поведения
    • 8. Рабочие команды
    • 9. Коммуникация
    • 10. Лидерство и доверие
    • 11. Власть и политика
    • 12. Конфликты и переговоры
  • Часть IV: ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СИСТЕМА
    • 13. Основы организационной структуры
    • 14. Организационная культура
    • 15. Кадровая политика и практика
    • 16. Организационные перемены и организационное развитие
  • ПРИМЕЧАНИЯ
  • ПРЕДМЕТНЫЙ УКАЗАТЕЛЬ

Похожие лоты

Вход

В течение нескольких секунд вам придёт SMS с одноразовым кодом для входа. Если ничего не пришло — отправьте код ещё раз.
Это бесплатно, безопасно и займёт всего несколько секунд
Войдите с помощью своего профиля

Регистрация

Введите номер вашего мобильного телефона:
Войдите с помощью электронной почты или номера телефона
Войдите с помощью своего профиля

Восстановление пароля

Укажите адрес электронной почты, который вы использовали при регистрации
Нужна помощь? Напишите нам

Восстановление пароля

Инструкции по восстановлению пароля высланы на 
Нужна помощь? Напишите нам