Основы рекламы

ИздательствоДашков и К
Год издания2015
Страниц240
ПереплетТвердый переплет
ИзданиеЧетырнадцатое издание
Формат60х84/16 (145х200 мм, стандартный)
ISBN978-5-394-01804-6
ИзготовительООО "Издательский дом Дашков и К". 129347, РФ, Москва г, Ярославское ш, 142, 732
ИмпортерООО «НТЦ АПИ», г. Минск, ул. Уманская, 54, пом. 1, каб. 34

В учебнике с учетом передового зарубежного и отечественного опыта освещаются:

  •  социально-психологические основы рекламы;
  • основные средства маркетинговых коммуникаций и их применение в рекламе;
  • правовое регулирование рекламной деятельности в Российской Федерации; классификации рекламных средств, их характеристика, эффективность применения.

В учебнике с учетом передового зарубежного и отечественного опыта освещаются:

  •  социально-психологические основы рекламы;
  • основные средства маркетинговых коммуникаций и их применение в рекламе;
  • правовое регулирование рекламной деятельности в Российской Федерации; классификации рекламных средств, их характеристика, эффективность применения.

Специальные разделы посвящены организации рекламной деятельности, основам разработки рекламных текстов, организации паблик рилейшнз на предприятии и некоторым другим вопросам.

Для студентов высших учебных заведений, работников рекламно-информационных агентств и рекламных служб, предпринимателей, а также слушателей школ бизнеса.

Кадры Все 1

Похожие лоты

Вход

В течение нескольких секунд вам придёт SMS с одноразовым кодом для входа. Если ничего не пришло — отправьте код ещё раз.
Это бесплатно, безопасно и займёт всего несколько секунд
Войдите с помощью своего профиля

Регистрация

Введите номер вашего мобильного телефона:
Войдите с помощью электронной почты или номера телефона
Войдите с помощью своего профиля

Восстановление пароля

Укажите адрес электронной почты, который вы использовали при регистрации
Нужна помощь? Напишите нам

Восстановление пароля

Инструкции по восстановлению пароля высланы на 
Нужна помощь? Напишите нам