От хорошего к великому. Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет.... Джим Коллинз

От хорошего к великому. Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет...

Good to Great: Why Some Companies Make the Leap...and Others Don"t
Джим Коллинз Джим Коллинз Jim Collins
Автор
Название в оригиналеGood to Great: Why Some Companies Make the Leap...and Others Don"t
ИздательствоСтокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге
Год издания2015
Страниц320
ПереплетМягкая обложка
Формат70х90/16 (170х215 мм, увеличенный)
ISBN978-5-91657-583-5
ИмпортерООО «НТЦ АПИ», г. Минск, ул. Уманская, 54, пом. 1, каб. 34

`Тщательно проведенное исследование и прекрасно написанная книга открывают глаза на многие трюки современного менеджмента - от идеи сверхгуманного руководителя до культа информационных технологий и мании слияний и расширений.

`Тщательно проведенное исследование и прекрасно написанная книга открывают глаза на многие трюки современного менеджмента - от идеи сверхгуманного руководителя до культа информационных технологий и мании слияний и расширений. Эта книга не поможет посредственности стать компетентностью. Но она поможет компетентности стать совершенством`

На данный момент нет ни одного подобного лота

Продать такой же товар

Похожие лоты

Вход

В течение нескольких секунд вам придёт SMS с одноразовым кодом для входа. Если ничего не пришло — отправьте код ещё раз.
Это бесплатно, безопасно и займёт всего несколько секунд
Войдите с помощью своего профиля

Регистрация

Введите номер вашего мобильного телефона:
Войдите с помощью электронной почты или номера телефона
Войдите с помощью своего профиля

Восстановление пароля

Укажите адрес электронной почты, который вы использовали при регистрации
Нужна помощь? Напишите нам

Восстановление пароля

Инструкции по восстановлению пароля высланы на 
Нужна помощь? Напишите нам