Происхождение брэндов, или Естественный отбор в мире бизнеса (м). Эл Райс, Лора Райс

Происхождение брэндов, или Естественный отбор в мире бизнеса (м)

The Origin of Brands: Discover the Natural Laws of Product Innovation and Business Survival
Лора Райс Лора Райс
Автор
Эл Райс Эл Райс Al Ries
Автор
Название в оригиналеThe Origin of Brands: Discover the Natural Laws of Product Innovation and Business Survival
ИздательствоАСТ
Год издания2007
Страниц352
ПереплетМягкая обложка
Формат84х108/32 (130х205 мм, стандартный)
ISBN5-17-028935-9
ИзготовительТворческое кооперативное объединение «АСТ». 129085, РФ, г. Москва, б-р Звездный, 21, стр. 1
ИмпортерООО «Харвест», 220013, РБ, г. Минск, ул. Кульман, 1/3, этаж 4, ком. 42

Как создаются успешные брэнды?
Как добиться успеха на мировом рынке, если он переполнен практически идентичными продуктами?
Как заставить потребителя выбрать именно Ваш товар?
В новой книге Эл Райс предлагает собственное оригинальное решение проблемы!

Как создаются успешные брэнды?
Как добиться успеха на мировом рынке, если он переполнен практически идентичными продуктами?
Как заставить потребителя выбрать именно Ваш товар?
В новой книге Эл Райс предлагает собственное оригинальное решение проблемы!

Похожие лоты

Вход

В течение нескольких секунд вам придёт SMS с одноразовым кодом для входа. Если ничего не пришло — отправьте код ещё раз.
Это бесплатно, безопасно и займёт всего несколько секунд
Войдите с помощью своего профиля

Регистрация

Введите номер вашего мобильного телефона:
Войдите с помощью электронной почты или номера телефона
Войдите с помощью своего профиля

Восстановление пароля

Укажите адрес электронной почты, который вы использовали при регистрации
Нужна помощь? Напишите нам

Восстановление пароля

Инструкции по восстановлению пароля высланы на 
Нужна помощь? Напишите нам