Психология влияния. Как научиться убеждать и добиваться успеха

Роберт Чалдини Роберт Чалдини Robert Cialdini
Автор
ИздательствоЭксмо
Год издания2016
Страниц368
ПереплетТвердый переплет
Формат70х90/16 (170х215 мм, увеличенный)
ISBN978-5-699-79694-6
ИзготовительООО «Издательство «Эксмо». РФ, г. Москва, ул. Клары Цеткин, 18, корп. 5
ИмпортерООО «НТЦ АПИ», г. Минск, ул. Уманская, 54, пом. 1, каб. 34

Классика деловой литературы, мировой бестселлер и настольная книга амбициозных политиков, менеджеров, рекламодателей, маркетологов и всех желающих убеждать и добиваться своего. Автор книги, доктор наук и профессор психологии Роберт Б.

Классика деловой литературы, мировой бестселлер и настольная книга амбициозных политиков, менеджеров, рекламодателей, маркетологов и всех желающих убеждать и добиваться своего. Автор книги, доктор наук и профессор психологии Роберт Б. Чалдини, много лет изучал принципы успешных продаж. На основе своих исследований написал руководство по мотивации и убеждению, которое многие авторитетные издания признали лучшей книгой о влиянии.

Содержание

От Автора
Введение
Глава 1. Средства влияния отчет читателя (Отца Студентки Колледжа)
Глава 2. Правило взаимного обмена
Глава 3. Обязательство и последовательность
Глава 4. Социальное доказательство
Глава 5. Благорасположение
Глава 6. Авторитет
Глава 7. Дефицит

Кадры Все 14

Похожие лоты

Вход

В течение нескольких секунд вам придёт SMS с одноразовым кодом для входа. Если ничего не пришло — отправьте код ещё раз.
Это бесплатно, безопасно и займёт всего несколько секунд
Войдите с помощью своего профиля

Регистрация

Введите номер вашего мобильного телефона:
Войдите с помощью электронной почты или номера телефона
Войдите с помощью своего профиля

Восстановление пароля

Укажите адрес электронной почты, который вы использовали при регистрации
Нужна помощь? Напишите нам

Восстановление пароля

Инструкции по восстановлению пароля высланы на 
Нужна помощь? Напишите нам