Психология влияния. Как научиться убеждать и добиваться успеха

Роберт Чалдини Роберт Чалдини Robert Cialdini
Автор
ИздательствоЭксмо
Год издания2016
Страниц368
ПереплетТвердый переплет
Формат70х90/16 (170х215 мм, увеличенный)
ISBN978-5-699-79694-6
ИзготовительООО «Издательство «Эксмо». РФ, г. Москва, ул. Клары Цеткин, 18, корп. 5
ИмпортерООО «НТЦ АПИ», г. Минск, ул. Уманская, 54, пом. 1, каб. 34

Классика деловой литературы, мировой бестселлер и настольная книга амбициозных политиков, менеджеров, рекламодателей, маркетологов и всех желающих убеждать и добиваться своего. Автор книги, доктор наук и профессор психологии Роберт Б.

Классика деловой литературы, мировой бестселлер и настольная книга амбициозных политиков, менеджеров, рекламодателей, маркетологов и всех желающих убеждать и добиваться своего. Автор книги, доктор наук и профессор психологии Роберт Б. Чалдини, много лет изучал принципы успешных продаж. На основе своих исследований написал руководство по мотивации и убеждению, которое многие авторитетные издания признали лучшей книгой о влиянии.

Содержание

От Автора
Введение
Глава 1. Средства влияния отчет читателя (Отца Студентки Колледжа)
Глава 2. Правило взаимного обмена
Глава 3. Обязательство и последовательность
Глава 4. Социальное доказательство
Глава 5. Благорасположение
Глава 6. Авторитет
Глава 7. Дефицит

Кадры Все 15

На данный момент нет ни одного подобного лота

Продать такой же товар

Похожие лоты

Вход

В течение нескольких секунд вам придёт SMS с одноразовым кодом для входа. Если ничего не пришло — отправьте код ещё раз.
Это бесплатно, безопасно и займёт всего несколько секунд
Войдите с помощью своего профиля

Регистрация

Введите номер вашего мобильного телефона:
Войдите с помощью электронной почты или номера телефона
Войдите с помощью своего профиля

Восстановление пароля

Укажите адрес электронной почты, который вы использовали при регистрации
Нужна помощь? Напишите нам

Восстановление пароля

Инструкции по восстановлению пароля высланы на 
Нужна помощь? Напишите нам