Рекламные и PR-кампании. Михаил Гундарин, Е. Гундарина

Рекламные и PR-кампании

ИздательствоФеникс
Год издания2013
Страниц192
ПереплетМягкая обложка
Формат84х108/32 (130х205 мм, стандартный)
ISBN978-5-222-20186-2
ИзготовительЗАО "Издательство "Феникс". 190000, РФ, г. Санкт-Петербург, пер. Антоненко, 2
ИмпортерООО «НТЦ АПИ», г. Минск, ул. Уманская, 54, пом. 1, каб. 34

С помощью рекламной и PR-кампании можно в короткие сроки существенно укрепить позиции фирмы или товара на рынке. Но любая кампания требует немалых ресурсов. Как сэкономить на ресурсах материальных?

С помощью рекламной и PR-кампании можно в короткие сроки существенно укрепить позиции фирмы или товара на рынке. Но любая кампания требует немалых ресурсов. Как сэкономить на ресурсах материальных? То есть, эффективно спланировать и правильно провести кампанию, при этом обходясь малым бюджетом и собственными силами? Об этом — новая книга из серии «Выигрышные решения».

Похожие лоты

Вход

В течение нескольких секунд вам придёт SMS с одноразовым кодом для входа. Если ничего не пришло — отправьте код ещё раз.
Это бесплатно, безопасно и займёт всего несколько секунд
Войдите с помощью своего профиля

Регистрация

Введите номер вашего мобильного телефона:
Войдите с помощью электронной почты или номера телефона
Войдите с помощью своего профиля

Восстановление пароля

Укажите адрес электронной почты, который вы использовали при регистрации
Нужна помощь? Напишите нам

Восстановление пароля

Инструкции по восстановлению пароля высланы на 
Нужна помощь? Напишите нам