Стилистика и литературное редактирование рекламных и PR текстов. Наталья Руженцева

Стилистика и литературное редактирование рекламных и PR текстов

ИздательствоФлинта
Год издания2012
Страниц184
ПереплетМягкая обложка
Формат60х84/16 (145х200 мм, стандартный)
ISBN978-5-9765-1217-7
ИзготовительООО "Флинта". 117342, РФ, г. Москва, ул. Бутлерова, 17Б, офис 332
ИмпортерООО «НТЦ АПИ», г. Минск, ул. Уманская, 54, пом. 1, каб. 34

В пособии представлены теоретический материал и система заданий для последовательной выработки навыков редакторской правки рекламных и PR-текстов, а также некоторых навыков, связанных с созданием текстов для этих сфер.

В пособии представлены теоретический материал и система заданий для последовательной выработки навыков редакторской правки рекламных и PR-текстов, а также некоторых навыков, связанных с созданием текстов для этих сфер. Студентам и преподавателям специальностей «030602 — Связи с общественностью» и «032401 — Реклама», а также начинающим копирайтерам.

На данный момент нет ни одного подобного лота

Продать такой же товар

Похожие лоты

Вход

В течение нескольких секунд вам придёт SMS с одноразовым кодом для входа. Если ничего не пришло — отправьте код ещё раз.
Это бесплатно, безопасно и займёт всего несколько секунд
Войдите с помощью своего профиля

Регистрация

Введите номер вашего мобильного телефона:
Войдите с помощью электронной почты или номера телефона
Войдите с помощью своего профиля

Восстановление пароля

Укажите адрес электронной почты, который вы использовали при регистрации
Нужна помощь? Напишите нам

Восстановление пароля

Инструкции по восстановлению пароля высланы на 
Нужна помощь? Напишите нам