Теория предпринимательства. Станислав Грядов

Теория предпринимательства

ИздательствоКолосС
Год издания2007
Страниц328
ПереплетТвердый переплет
Формат60x88/16 (145x210 мм, стандартный)
ISBN978-5-9532-0477-4
ИзготовительИздательство “КолосС”. 123317, г. Москва, ул. Литвина-Седого, д.2/13, к. Б, стр.2.
ИмпортерООО «НТЦ АПИ», г. Минск, ул. Уманская, 54, пом. 1, каб. 34

Раскрыты сущность предпринимательства, его объект и субъекты, виды и типы, условия и факторы предпринимательской деятельности, особенности предпринимательской среды, показан механизм создания и финансирования предпринимательской организации с учетом российского законодательства, опыта России и зарубежных стран.

Раскрыты сущность предпринимательства, его объект и субъекты, виды и типы, условия и факторы предпринимательской деятельности, особенности предпринимательской среды, показан механизм создания и финансирования предпринимательской организации с учетом российского законодательства, опыта России и зарубежных стран. Особое внимание уделено агробизнесу.

Для студентов вузов по специальности "Экономика и управление на предприятии АПК", а также магистров по направлению "Менеджмент", аспирантов, преподавателей вузов, предпринимателей.

Похожие лоты

Вход

В течение нескольких секунд вам придёт SMS с одноразовым кодом для входа. Если ничего не пришло — отправьте код ещё раз.
Это бесплатно, безопасно и займёт всего несколько секунд
Войдите с помощью своего профиля

Регистрация

Введите номер вашего мобильного телефона:
Войдите с помощью электронной почты или номера телефона
Войдите с помощью своего профиля

Восстановление пароля

Укажите адрес электронной почты, который вы использовали при регистрации
Нужна помощь? Напишите нам

Восстановление пароля

Инструкции по восстановлению пароля высланы на 
Нужна помощь? Напишите нам