Военные методы в бизнесе. Тактика. Виктор Ярославский

Военные методы в бизнесе. Тактика

ИздательствоАСТ
Год издания2012
Страниц320
ПереплетТвердый переплет
Формат84х108/32 (130х205 мм, стандартный)
ISBN978-5-271-40419-1
ИзготовительТворческое кооперативное объединение «АСТ». 129085, РФ, г. Москва, б-р Звездный, 21, стр. 1
ИмпортерООО «Харвест», 220013, РБ, г. Минск, ул. Кульман, 1/3, этаж 4, ком. 42

Бизнес — это война. И есть тысячелетний опыт битв, поражений и побед. Почему коммерция не использует эти знания? Ответ достаточно прост: деловой мир «зазнался» и взял курс на построение «цивилизованного» бизнеса.

Бизнес — это война. И есть тысячелетний опыт битв, поражений и побед. Почему коммерция не использует эти знания? Ответ достаточно прост: деловой мир «зазнался» и взял курс на построение «цивилизованного» бизнеса. Теперь западные учителя убеждают нас, что бизнес — это мирные переговоры джентльменов. Хотя, когда дело касается денег, благородные рыцарские турниры моментально превращаются в бойню, в которой в первую очередь гибнут те, кого убедили, что игра идет по «турнирным» правилам.

Прочитав эту книгу, вы будете избавлены от того, чтобы учиться на своих ошибках, потому что научитесь действовать безошибочно, используя законы военного искусства в искусстве коммерческом.

Похожие лоты

Вход

В течение нескольких секунд вам придёт SMS с одноразовым кодом для входа. Если ничего не пришло — отправьте код ещё раз.
Это бесплатно, безопасно и займёт всего несколько секунд
Войдите с помощью своего профиля

Регистрация

Введите номер вашего мобильного телефона:
Войдите с помощью электронной почты или номера телефона
Войдите с помощью своего профиля

Восстановление пароля

Укажите адрес электронной почты, который вы использовали при регистрации
Нужна помощь? Напишите нам

Восстановление пароля

Инструкции по восстановлению пароля высланы на 
Нужна помощь? Напишите нам