Выбор имени, или Все о нейминге. Тейлор Нейл

Выбор имени, или Все о нейминге

Тейлор Нейл Тейлор Нейл
Автор
А. Столяров А. Столяров
Переводчик
ИздательствоОлимп-Бизнес
Год издания2010
Страниц208
ПереплетТвердый переплет
Формат60х90/16 (145х215 мм, стандартный)
ISBN978-5-9693-0145-0
ИзготовительЗАО "Издательство "Олимп-Бизнес". 105082, РФ, г. Москва, ул. Б. Почтовая, д. 7, стр. 1
ИмпортерООО «НТЦ АПИ», г. Минск, ул. Уманская, 54, пом. 1, каб. 34

Есть такое удивительное ремесло - неймер, а попросту сочинитель имен. «Как-то несерьезно для профессии», - скажете вы. Нейл Тейлор доказывает: в мире брендов с именами все совсем не так просто.

Есть такое удивительное ремесло - неймер, а попросту сочинитель имен. «Как-то несерьезно для профессии», - скажете вы. Нейл Тейлор доказывает: в мире брендов с именами все совсем не так просто. Имя - лицо бренда, а значит, оно - важный экономический фактор.

Как создать название-шедевр, которое прославит ваш бренд на все времена? Об этом Нейл Тейлор рассказывает в своей искрящейся остроумием книге, предназначенной не только профессионалам, но и самому широкому кругу читателей.

Похожие лоты

Вход

В течение нескольких секунд вам придёт SMS с одноразовым кодом для входа. Если ничего не пришло — отправьте код ещё раз.
Это бесплатно, безопасно и займёт всего несколько секунд
Войдите с помощью своего профиля

Регистрация

Введите номер вашего мобильного телефона:
Войдите с помощью электронной почты или номера телефона
Войдите с помощью своего профиля

Восстановление пароля

Укажите адрес электронной почты, который вы использовали при регистрации
Нужна помощь? Напишите нам

Восстановление пароля

Инструкции по восстановлению пароля высланы на 
Нужна помощь? Напишите нам